Турфирма "RGB Tour" (495) 231-2500, 780-0208, 780-7938, (812) 449-58-59
Туры в Италию
Туры в Италию
Индивидуальный подбор тура
Туризм в Италии
Отели Италии
Горнолыжные курорты
Термальные курорты
Курорты на побережье
Достопримечательности
Музеи и экскурсии
Карнавалы Италии
Полезная информация
Валюта
Аренда машин
Магазины и покупки
Что почем
Транспорт
Телефонная связь
Праздники и традиции
Гастрономия
Разговорник
Самые простые слова
Анатомия человека
Банк
Гостиница
Магазины
Пляж
При плохом самочувствии
Продукты питания
Транспорт
Указатели
Экстренные ситуации
Образование в Италии
Система образования
Университеты
Языковые курсы
Изучение языка, Словарь
Подписка на новости сайта
Подробнее >>

Отели Италии: Римини

Отель "Manola 3*"




Другие фотографии отеля

Расположение

Небольшой семейный отель, очень уютный и аккуратный, с хорошей кухней, что, согласитесь, немаловажно при размещении в недорогом отеле. Заботливый персонал. Расположен в 100 м от пляжа, пляжное оборудование - за доплату.

Проживание

В номере: магнитный ключ, обновленная ванная комната, фен, телефон, спутниковое ТВ, кондиционер, мини-бар (по запросу), большинство номеров с балконами.

Питание

Завтрак — шведский стол, ужин — по меню (выбор из 3-х вариантов), включая овощной буфет.

Услуги

Территория: аккуратные, уютные номера. Холл, бар в холле и на террасе, ресторан, на крыше — зона релакса с видом на море (лежаки бесплатно!), сауна, гидромассаж, детская игровая комната, доступ в Интернет. Прокат велосипедов.

Заказ отеля "Manola"

Дата поездки:*
Ф.И.О.:*
Телефон (с кодом города):*
E-mail:
Кол-во человек:
Продолжительность:
Комментарий
Откуда Вы узнали о сайте:

Все отели Италии

Отзывы по отелю "Manola"

14.08.2013 Яна
Мы с подругой отдыхали в этом отеле в июле 2013года.Расположение отеля очень удачное.Пляж через дорогу, рядом магазин,кафешки и остановка.Номера ,конечно,оставляют желать лучшего.... не везде есть балконы,уборка в номере-это просто заправка кровати, белье так и ни разу не поменяли))У нас были только завтраки,но они очень скудные.Персонал отзывчивый.Если вы приехали для отдыха и развлечений,а не сидеть в номере,то выбирайте его смело.

20.05.2013 Т.
Почитала старые отзывы... мало что изменилось, грязно, постель за 2 недели не поменяли ни разу, продукты не всегда свежие, фруктов почти не видели, слышимость ужасная, теснота в душевой кабине и санузле (ладно, мы стройные, а как там размещаются те, кто крупнее?), проблемы с сантехникой, кондиционер не работает, персонал не весь приветливый, есть очень даже наоборот.

17.02.2012 Rimma
Находилась в отеле с 14 по 21 декабря 2011г.Ни одного слова претензии.Очень вкусные ужины,на завтраки не попадала-уезжала на экскурсии очень рано.уборка номера была каждый день.Персонал все итальянцы,одна семья.Из русскоговорящих видела один раз молдаванку,она моет посуду.Для 3-х звёзд просто супер!

26.12.2011 людмила
в отеле работает наемный персонал из украины и молдовы, который делает погоду. одна русскоговорящая женщина - славянка и вечно пьяный украинец? которые развлекаются, досаждая русским туристам и одна итальянка лет 50, вульгарно одетая, ходит день и ночь на каблуках и стучит дверьми, стульями, палками над головой сверху вашего номера, бросает пьяный мужик стулья, может шкафы, если вы в номере отдыхать не дают.Когда пожаловалась хозяину, опустил голову и ничего не сказал, командует русская, говоря что стучат туристы в гостинице никого не было все разъехались по экскурсиям. Доказать без магнитофона не могла. сняла другой отель, переночевав одну ночь. Ноябрь 2011г.

14.10.2011 Эльвира
Номер при заселении был не убран, позже сознались, что не успели. Была сломана ручка у шкафа. Жалюзи и фен не работали. Шторы грязные, полотенца дырявые. Номер заменили на сдедующий день по нашей просьбе на чуть более чистый, но без балкона. Завтрак очень скудный, поразило отношение к гостям из России. Жили очень шумные итальянские пенсионеры - для них были нервировать столы, нам же приходилось искать самим приборы, соль и пр. Если кратко - желания вернуться в этот отель нет.

09.06.2011 Анна Виденеева
Я уже писала на другом форуме, но тут буду кратка. Отель на свои 3 звездочки отличнейший, но нам не нужен был кондиционер,т.к. были в мае, а так он у них не работал. Убирались каждый день, полотенца меняли через день, да не поменяли за неделю постельное, но дома вы разве чаще меняете? Ни разу не повторился ужин и было очень вкусно, в номере был сейф и интернет бесплатно, как и указывалось. Уборщица, разговаривает на русском, с 9 утра всегда в отнле и можно обриться с просьбой через нее.

06.05.2011 Сергей
Мы сделали ошибку. Наш план был поездить по Италии и мы думали, что отель нам не важен, так, лишь бы переночевать. Но когда приходишь усталый в грязный номер, с несвежей постелью, а на завтрак подают твердокаменный хлеб, колбасу со вкусом туалетной бумаги, сок со стойким химическим вкусом, когда обслуживание улыбается и ворует у вас, то думаешь - нужно было быть более внимательным. Тем более, что выбор - огромен, вокруг большое количество современных, красивых отелей по той же цене.

09.12.2010 Наталья
4.12.2010г. вернулась из Италии.
Вполне приемлемый семейный отель,нормальные номера,уборка каждый день. Хозяева - семейная пара и их сын с супругой,сами проживают в этом отеле.Питание,на мой взгляд - отличное,мне бы и меньше хватило. С завтрака все на экскурсии брали с собой на вынос всё,что хотели, хозяева - ни слова против,ещё улыбались.Завтрак обычный континентальный,как везде в Европе.На ужин - три блюда: первое: паста или лозанья или равиолли и т.п.,второе - рыба,мясо(куски большие) с какими-то овощными нарезками,десерт - чередовались сладкое, либо яблоки с мандаринами и апельсинами.Добавку постоянно предлагали.Я после одной их экскурсий попросила добавки,так мне в последующие дни такие порции стали носить,что,честно,при всём экскурсионном бешенном темпе я поправилась.За неделю ужин ни разу не повторился.Отель находится на 26 остановке.Любая информация на ресепшене,куча проспектов,что можно посмотреть.Были сломаны жалюзи,сказала - тут же отремонтировали.На мой взгляд, реальное соотношение цены и качества.

20.06.2010 ольга
Отель скромный. Нас русских было 5 человек на отель, все остальные -пенсионеры из одной деревни, приехали компанией, очень шумные. Если опоздаешь на завтрак -съедят всю колбасу с раздачи, а больше не выставляют. Обслуга -русские, украинцы, итальянцы. Одни и те же, убирают номера, служат официантами.Готовят не очень, но есть можно. Самое интересное, что наших девчат в последнюю ночь перед отъездом обворовали в номере, залезли с крыши на балкон. Как они не услышали, непонятно. Они так и думают, что обворовал Сережа из бара, он же повар, с которым они дружили даже. Подсыпал в еду снотворное... Украли все деньги, фотоаппарат. Сумочку нашли потом на улице. Хозяин гостиницы просил полицию не вызывать, отдал 400 долл. девушкам.

28.05.2007 Алла
Ноябрь2006. Отель Манола.

В Италию поехала в деловую командировку. На предприятии забронировали билет, визу и отель. Естественно на работе не заинтересованы платить лишние деньги за мой комфорт, но когда приехала в отель Манола, было желание самой доплатить за более приличный отель.

То, что номера были не очень (напоминали советское общежитие), еще не так страшно, неприятно было отношение хозяев. На просьбу убрать в номере, ответили, что им за это не платят.

У меня была назначена встреча в другом городе, и чтобы не опоздать, должна была выезжать рано, заранее попросила приготовить завтрак с собой, на что мне совершенно не любезно ответили, что это не возможно, ничем не мотивировав. Хотя и завтрак был однообразным: сыр и ветчина выдавалась строго по ломтику на человека.

Ну ладно, опустим быт – вернемся к делу.

В Римини есть огромный выставочный центр, где можно почерпнуть много полезной информации и завязать хорошие контакты. Мне еще до отъезда дали координаты переводчика, с которым работает наше предприятие. Он итальянец, хорошо говорит по-русски, но были некоторые моменты, которые требовали более досконального перевода и мне пришлось обратиться к русскому переводчику из фирмы ”Victor”, который оказал эффективную помощь не только с переводом, но и в получении хорошей скидки на заказ.

По делам мне пришлось съездить в Болонью и Равенну на поезде. Вокзал в городе Римини находиться на 4 остановке маршрута автобуса номер 11. До Равенны билет стоит 4 Евро. Время в пути 1 час. До Болоньи 4,76 Евро в один конец на обычной электричке местного значения. Время в пути около1,5 часов. Поезда опаздывают.

В крупных городах на вокзалах проблем с покупкой билетов нет, но на маленьких станциях может быть закрыта касса. Тогда билеты надо покупать в автомате. Автомат «говорит только по–итальянски» и принимает только мелочь или точную сумму в купюрах. Командировка прошла удачно, с удовольствием съездила бы в Италию еще раз, но уже как обычный турист и в другой отель.

Оставить отзыв

Ваше имя:   Ваш E-mail:
Ваш отзыв:
Поиcк по сайту
Карта сайта
Итальянская культура
Даты и события
Великие люди
Мода
Кухня
Рецепты
Литература
Живопись
Высокое Возрождение в Италии
Музыка
Театр
Кино
Итальянская кинематография
Новое Итальянское кино
Бизнес
Выставки
Банки Италии
Налоговая система Италии
Особенности налоговой системы
Полезные ссылки
Обмен ссылками
Туристические ресурсы
Карты Италии
Общая карта
Карты городов
Схемы метро

Полезные советы
Если вы зашли в бар выпить чашечку кофе или стакан сока и не собираетесь провести здесь время, то не торопитесь садиться. За столиком кофе и сок обойдутся вам вдвое дороже.
Все советы >>

KraskiMira.ru - отдых в Турции, Египте, Чехии и др.странах,
FranceTour.ru - все о Франции,

Политика конфиденциальности


© 2002 - 2024 Турфирма "Краски мира". Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт.
Перепечатка материалов сайта www.italytour.ru возможна только с предварительного разрешения администратора
Наши офисы: м. Октябрьская, м. Новокузнецкая, м. Комсомольская

Рейтинг@Mail.ru